суббота, 26 мая 2012 г.

Похвастаюсь

Пока я тут хвосты подбираю, покажу чем моя мама балуется. Во-первых, печет. Пироги, пирожки, плюшки и все такое дрожжевое, вкусное, ням-ням.
   Глазки, наверное, Женя отколупал. Это ж интереснее, чем просто кушать. 



   Во-вторых, носки вяжет. У нас много остатков ниточек, некоторые еще из советских времен, только на носки и годятся. Пробует новую для нее схему, на двух спицах.



   А это последнее, буквально неделю назад сделала. Красный горшок для денежного дерева, а золотой я не поняла для чего, ну что-то туда посадят, конечно.

   И монет не пожалела)))

   Вот так развлекаемся! Вообще-то, у моей мамы очень плохое зрение, как она умудряется все делать - это вопрос. Так что я горжусь ею!
   

10 комментариев:

  1. Повезло тебе с мамой! А моя только выпекает вкуснятину, которую я, к сожалению, кушаю очень редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш! А я, к сожалению, кушаю чаще, чем надо))) Не могу толком послеродовой вес сбросить! Только соберусь, эх...

      Удалить
  2. Мне б твои проблемы((( Я наоборот после родов стала сохнуть на глазах (про верхнюю часть тела вообще молчу)(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не смеши меня, ладно? Тебе ж 23, это нормально, а мне 35 и тоже нормально. Не парься сильно, время все поправит. Я в 23 весила 50 кг и все кричали "ах, какая ты тощая" и это самый деликатный крик. А сейчас мой вес 69 и вокруг говорят "что-то ты располнела". Просто бывают идиоты, которым ну ничем не угодить)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы тут недавно зайчиков пекли, так некоторые только заячьи уши и ели))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Вкусненькие поросятки... раздразнила...хочется)))
    А я тоже люблю дрожжевое тесто и оно меня, как говорят... но уже очень давно ничего не пекла, у нас невестка иногда балует своими кулинарными изысками, что мне уже и не удобно что-то свое предлагать, чтобы не обидеть... а о весе девченки не думайте... главное здоровье и душа ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю тесто, любое!))) В последнее время полюбился мне один тортик, только его нельзя часто делать - остановиться нереально, даже наевшись до нельзя, все равно хочется еще и еще.

      Удалить
    2. ага... знакомо мне это - хочется еще... у еас так с заварными пироженками и орешками всегда... )))

      Удалить