понедельник, 21 мая 2012 г.

СП с Тэффи Эффи. Одеваем, обуваем

Очень насыщенная неделя. Даже чересчур. Добралась я наконец-то до компьютера, а тут столько кукол и все такие классные! У меня готова только девочка, увы. В таком виде она была готова еще в среду, но... но... Результат меня не удовлетворяет. Само собой у нее будут еще украшения, но вот что-то в ней не то, сама не могу понять что именно. 
   Из стапятитысяч фото выбрала только эти. Вообще-то, я на фотографиях не очень заморачиваюсь, но тут все один к одному: то слишком светло, то слишком темно, то еще какая-нибудь зараза!  Мда, вот это лучшее из того, что есть.





     В любом случае, огромное спасибо Тате за такой интересный СП! Своеобразные куклы и, что самое интересное, это не просто авторская кукла, а кукла с характером. Т.е. не для всех, а именно для какого-то определенного человека. Во всяком случае, у меня именно так получилось, мнения разделились: кто-то в восторге, а некоторые сказали, что не поняли этих кукол, некоторые политкорректно промолчали. Сама я в растерянности, вроде бы получилось как я хотела, но вот что-то не так. Буду думать. Одену хлопца, может прояснится что-то.

16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я-то понимаю, что в итоге кукла получилась, просто, наверное, она мне просто не нравится. Вот конкретно эта девочка. Что я думала, когда делала ее? Наверное, что-то неправильное думала. А теперь думаю как это исправить. Это ведь, Наташ, понимаешь какое-то седьмое чувство не принимает ее. Буду медитировать на нее положительными эмоциями))) Что еще остается?

      Удалить
  2. Я тоже солидарна с украшениями. Женщина восточная, не хватает украшений :)
    Кукла необычна, она действительно на для всех. Но она получилась! :)
    Я думаю ей ещё туфельки надо расшить и сделать на них кисточку (на носике) :)

    Юль, ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь, это восточная женщина, Наташ? Может меня не в ту степь занесло? И отсюда такое недовольство куклой. А туфельки я обязательно вышью, вообще у нее будет много украшений.

      Удалить
  3. Аня, я бы с тобой сработалась! Все четко и без кокетства! Иду.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлька, когда смотрела на первом и втором этапе, то знаешь кого она мне напомнила? Добби из Гарри Поттера))) А что касается итогового результата, т.е. куклы в целом... Мне не особо нравится ее одежда, точнее образ(без обид)... Когда думала, во чтобы Я ее одела, то первая идея которая мне пришла в голову - это образ ведьмочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, какие обиды! А что ж ты не сказала про Добби? Про ведьмочку я тоже думала, но, когда куклу в руках держишь, нет в ней ведьмочки, блин. А одежка не получилась, думаю из-за ткани, все-таки велюр, или что это, тяжеловат в таком объеме для такой маленькой куклы.

      Удалить
    2. Не сказала,потому что увидела по твоим рисункам, что у тебя образы уже придуманы и продуманы...Вот я и решила не лезть... А что тебе моя идея понравилась?)))

      Удалить
    3. Ага, и еще как! А что выкройка, собственно, уже есть))) А образы, знаешь, Ириш, куклу, когда сошьешь, она сама диктует во что одеться. Так что вполне можно было и Добби сделать.

      Удалить
    4. Ну в вопросе о процессе создания куклы и вообще о шитье кукол я полный ноль. Так что тут тебе виднее))) Но если соберешься шить Добби (понимаю что это прозвучит нагло) оставь его в качестве будущего подарка на мое ДР))) И тогда у меня будет собственный домашний эльф)))

      Удалить
    5. Нет я все-таки определенно наглый человек и невежественный))) Забыла добавить ПОЖАЛУЙСТА)))

      Удалить
    6. Договорились! Прикольно будет - у всех домовые, а у тебя домашний эльф!

      Удалить
  5. мне кажется, ты ее против света фотографировала. или ошибаюсь? по поводу наряда- и мое мнение тоже- надо побольше побрякушек)))- и она преобразится! умничка ты, все равно, доделывай и вторую куклу показывай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я ее как только не фотографировала))) Чем больше я на нее смотрю, тем отчетливей понимаю, что придется ее переделывать, в смысле переодевать. Сдается мне, тут украшения не спасут дело.

      Удалить
  6. Юль ну ты не одна в таком необычном чувстве находишься... я тоже...) не знала как к своему клоуну подойти... образ вижу и знаю, что хочу, но к такого типа человечку как применить просто не знала... да и сейчас не уверенна что это то, что ему надо... куклы действительно не для всех и их надо понимать и чувствовать... просто так взял и сделал, это не о них... А Тэффи Эффи конечно же огромная благодарность, что нам дала прикоснуться к миру этих необычных кукол... они многое открыли и каждому свое... это бесценный опыт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, Олесь. Вижу, знаю, понимаю, а на выходе держу в руках совсем не то. Я уже знаю что буду исправлять, осталось докупить материалов.

      Удалить