четверг, 10 мая 2012 г.

СП: третий этап- тонирование, макияж и прическа

  Отчет поэтапно. Тонирование. Сначала тонировала крепким раствором чая, какие-то землисто-бледные вышли. Покрыла акрилом, цвет мне нравится, но текстура не очень,  такая корочка и не примнешь набивку и за нос не подергаешь. Наверное, лучше все-таки кофе тонировать.
   Макияж. А знаете, девочки, вот за что, за что, а за роспись лица я как-то не сильно переживала.  Гораздо больше за выкройку, пошив, еще за одежду переживаю. Ну да, немного не одинаковые глазки, но ведь и у людей правая и левая части лица не симметричны, что уж говорить о кукле. Зато, на мой взгляд, уже прорисовываются характеры.
   Ох, прическа. Пряжи для валяния у меня нет, зато есть игла для валяния и шерстяные, вернее полушерстяные нити. Отлично ввалялись! Для девочки я эти нитки и задумывала, а мальчику просто примеряла, имеющиеся в наличии.  Потом накрутила на китайскую палочку, пропарила и у нас кудряшки! Здорово!
А вот и куклы (фотографий много, убираю под кат)

   Парень в берете. Не окончательный вариант, впереди отделка. А возможно и легкая стрижка.







    Мне кажется или она над ним смеется?
    Девочки, я почти опять забыла! У меня проходит Месяц конструктивной критики. Критика обязательна! Я понимаю, что хорошенько не пощупав куклу, сложно что-то критиковать, да и обидеть обычно человека боишься. Не бойтесь!!! Я планирую еще делать таких кукол, мне просто необходимо знать, что видите вы со стороны!

33 комментария:

  1. Он француз, она турчанка - такое мое первое впечатление от этих мордашек. Из-за шапочек, наверное, и носов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Он - француз и ее сделаем француженкой! Правда, я у француженок таких носов не видела, только у мужчин, ну ничего, будет такая оригинальная француженка.

      Удалить
  2. Юль, чудо какое у тебя!!! от первых прикидов, очень классное впечатление... на таком этапе все может поменяться, что-то захотят одеть, от чего-то откажутся, но образы узнаваемы... очень впечатляет твоя работа прям я скажу, твердая рука мастера видна, здорово! и валять умеешь!... а я чайник пока в этом деле... иглы купила, а что с ними делать, да как, еще не разбиралась... может попробую и я со своим клоуном поэксперементировать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, Олесь, прям "рука мастера"))) Девочка оденет то, что договаривались, а вот мальчик пока в раздумьях, есть варианты. А валять я не умею. Просто хочется попробовать волосы делать из шерсти, а шерсти-то у нас и нет. Купила хоть иглу для валяния))) Ну, чтоб иголка не скучала, попробовала хоть что-то привалять. На удивление получилось. А игла сломалась.

      Удалить
    2. Вот так... видишь как я к тебе через тысячу лет... пришла...) нет, я всегда думаю к тебе зайти в первых рядах, когда читаю дневники, но... потом меня как затянет куда то... а там глядишь и уже нет времени.. а на прошлой неделе, я пыталась зайти но не смогла почему-то... зато сегодня гуляю у тебя...
      а я даже и привалять волосы не созрела до сих пор... клоуну пришивала все- таки, шерсть рыжая и красная и желтая есть но я что то не рискнула...)

      Удалить
  3. Романтичный паренек получился :)
    Паренек такой мечтательно-нежный, как юная барышня. А мадам да, читается надменный взгляд %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Инна, мальчик -романтик, ну он же Трубадур, поэт))) А вот девочка как-то сама такая получилась, задумывалась тоже нежным цветочком)))

      Удалить
  4. Юля, очень понравились волосы у ваших куколок. Особенно у блондина. Он очень похож на француза-художника. Мечтательный и влюбленный. А вот дамочка себе цену знает, такую песнями да картинами не проймешь! Да, характер у кукол читается! Очень интересно, что в итоге получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ира, чем дольше смотрю на девочку, тем более стервозной она мне кажется. Как такое получилось, не понимаю. Ну, ничего, главное, чтобы характер был, дальше они сами разберутся)))

      Удалить
    2. Ира, а мы разве не на "ты"?

      Удалить
    3. Что стервозной кажется - это хорошо! Миленькую куколку сделать легко, а вот с сильным, ярким характером - сложно! Поэтому надменная, уверенная в себе мадама - этот образ нужно обыгрывать и дальше... Ну.. мне так кажется)))

      Удалить
    4. Знаешь, Ира, я ее миленькой уже и не сделаю. Она так смотрит! Да, буду стараться уже под нее что-то делать. Надо же, а ведь задумывались оба нежно-воздушными, ну такими замечтательными в песнях и стихах)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, про сроки не знаю, наверное, в следующий четверг. Я же, понимаешь, прыг-скок по интернету, а потом меня в самый интересный момент как редиску из=за компа - смык! Может я что-то и пропустили со сроками, на всякий случай буду делать к четвергу, а там уж как получится. И спасибо, конечно, но я не смелый рисовальщик)) Просто я поняла, что есть кое-что, чего я боюсь больше, чем рисовать лицо.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Вот даже не знаю, что и сказать... Ты же, вроде, съемную одежку будешь делать, так можно просто пробовать, Юляшке радость будет!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташенька, не переделывала ничего. У меня и девочка на фото чересчур тощая получилась. Все просто: Женя сбил настройки в фотоаппарате, восстанавливать их нет смысла - он там почти каждый день ковыряется, то пол фотографирует, то свои ноги. Поэтому я в ФШ растягиваю-вытягиваю фото, осветляю, навожу резкость, ну иногда получаются вот такие перекосы)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. В общем, да, по фотографиям я не плачу. Наверное, если фотографировать, чтобы продать игрушку, то тут лучше без перекосов, чтоб люди понимали, что это вообще такое и не получили разочарования в самой кукле. А, если для блога, то мы все понимаем, как не просто сделать хорошую фотографию, не все могут обработать, не у всех есть время на настройку фотоаппарата или обработку фотографий. Ну, суть-то видно, я не знаю, вряд ли этих кукол можно перепутать даже между собой))) И хорошо, я считаю (но надеюсь на лучшее)

      Удалить
  7. Юля, какие у тебя куклы замечательные получаются, и лица вышли хорошие, вполне себе ровные. Юный француз меня просто покорил. Нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорила, что он - лапочка! Спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Юля, интересные образы))) француз французный- это точно- похож. хорошо с образом поиграть- что-то новенькое можно поймать)))
    по поводу критики))- может это настройки фотоаппарата виноваты)))- но мне кажется, у второй куклы глаза как-то не так расположены. попробую объяснить- у людей глаза расположены во фронтальной плоскости -на лице, а у животных (чаще всего) по бокам модры лица))). вот у твоей второй куклы- мне кажется, что как у лисы-хитренькие и по бокам. хотя может быть- это ты в ФШ исказила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Настя, посмотрела на нее, вроде нормально. Хотя, у меня глазомер... Главное, что француз на француза похож! Теперь надо девочку офранцузить немного)))

      Удалить
  9. Замечательные образы получились! Особенно первая понравилась. А я тонировала слабым раствором акрила, получилось немного розовато, но тушка осталась мягонькой... А кудряшки у тебя вышли вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за этих кудряшек хлопец на девочку стал похож))) Я тоже тонировала акрилом, но вот мягкости нет. Не знаю как точно описать, как будто корочка получилась. Вот мне мальчик больше нравится, посмотрим, что получится, когда его одену.

      Удалить
  10. Юлечка, куклы замечательные.
    И у меня для тебя есть наградка! Приходи и забирай ;)
    http://nataliagots.blogspot.com/2012/05/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. И за кукляшек и за награду! Очень приятно! Иду к тебе.

      Удалить
  11. Забавные и милые! :)Интересно,как же они будут одеты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавные, это да. Милые? Скорее странные. Одеваю, одеваю, скоро и мальчик будет готов.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить