вторник, 14 февраля 2012 г.

К чему приводит Weekend с ребенком

   В блоге ... Жажда Творчества... проходит мини-задание с темой "Газеты", а также книжные страницы, нотные листы и рукописи. И делать с ними можно все, что угодно))) Для участия достаточно сделать элемент...
   Сели мы с сыном и кааак сделали из газет вот такие сердца

   А потом мы увлеклись и из них сделали вот такую гирлянду
   Для полной гармонии сделали еще и ангела.


  Меня особо радует, что мы делали все вместе. Жека и газету клеил, и красил, еще и синтепоном набивал. Я только сшила заготовки. Теперь он каждый день требует клей и мазюкает красками все, что под руку попадется.
  Девочки, большое спасибо за такой интересный   Weekend   . Ребенок так гордится этими сердечками, это надо только видеть! Это, конечно, не элемент, но разбирается на элементы легко)))

8 комментариев:

  1. Такое оригинальное украшение!

    ОтветитьУдалить
  2. Юный рукодельник растет! И признаюсь, у него не плохо получается)))
    Юлька, а ты не думала фотки сюда приклеить: ангелу-женьки, а на сердечки- ваши(мамы, папы, дедушки, бабушки)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ничего я не думала, вернее думала как бы все сфотографировать и Жека стоит сейчас возле меня и требует, чтоб мы пошли играть в поезд. Мы пошли, но я обещаю подумать!)))

      Удалить
  3. Очень классная гирлянда получилась!!!
    Здорово, что сын тоже в процессе участвовал!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, так активно заталкивал синтепон, я думала сердечко порвется))) А как клеил, как красил! Он так потешно сопит, когда чем-то занят.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно! Тем более ценно, что и ребенок был увлечен созданием этой гирлянды! Спасибо за уик-энд проведенный с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Нам было весело! Спасибо за интересные и очень полезные задания))

    ОтветитьУдалить