четверг, 23 февраля 2012 г.

Тряпиенс. Этап 1. Сшиваем.

  Сшиваем куколку. Т.е. нужно пришить голову и ноги. Ноги у меня не получились такими красивыми как Маша своей сделала))) Тут нужно руку набить. Хотя на фотографиях все равно этого не видно, Женя играл фотоаппаратом сегодня, сбил настройки. Ну, уже завтра будем разбираться, если сможем))) Вот такая теперь моя куколка
  Вот такая она ногастая. Середыш прошит)))
  Голова, вид сбоку. Как-то у нее линия головы и шеи какая-то ... странная. Может это потом волосами закрывается? Или надо переделать?

6 комментариев:

  1. Здравствуйте) Я участвую в другом СП по тряпиенсам, но ведь сути то это не меняет) поделиться информацией ведь всегда можно)
    Так я вот что про голову нашла.
    http://tenderrainy.livejournal.com/317465.html

    Извините, если влезла, куда не надо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сути не меняет, это точно. Спасибо за ссылку, очень интересно и нужно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая тоненькая, легкая, воздушная даже получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ссылку хорошую тебе дали! Но об этом я рассказывать не стала, смысла не вижу, если мы всё равно закрываем всё волосами))) Просто саму шею к голове пришей покрепече, прям затягивай нить, чтоб шея приплюснулась к голове.
    А ножки у тебя замечательные зря ты наговариваешь! Грудь прекрасная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, ссылка хорошая, нужная. Полдня думала делать- не делать. Потом все-таки пришила еще раз крепко-крепко к шее. Если что не сложится с прической, нашью накладочку)))

    ОтветитьУдалить