воскресенье, 8 января 2012 г.

Конкурс! Конкурс!

   Подумала, подумала, а поучаствую со своей куклой в конкурсе "Обрезки - мусор или богатство" Для меня это однозначно богатство, а раньше, когда шились куколки тем более богатство! Специально для конкурса еще раз фото танцовщицы кабаре
   Сделать коллаж до и после я даже не пробовала: просто нет времени разобраться что к чему, сори. Так что вот фото лоскутков
Это общий план. По частям

   Видно кудри шиньона, вот такая она кудрявая. Очень удобно было пришивать, это я точно помню. Там волосинки уже собраны на узенькую ленточку, раз и готово! Лоскутки все темные: черное кружево (чья-то блузка?), черная сеточка - чулки (наверное, какие-то театральные, т.к. не распускаются как капроновые))) И большой лоскут между желтой с пайетками и кружевом - это черный велюр. Юбка двойная, т.е. изнанка - синяя с пайетками (не осталось именно такой, но есть желтая, ее и показываю), а снаружи велюр, расшитый уже мною красными пайетками и красным бисером. Да и сеточки, из которой пошиты перчатки тоже уже нет (( Перья (частично от какого-то попугая, частично из метелки), нитки шелковые и бисер.
  Рядом с моей подписью лежат мои макеты: один из офисной бумаги, два из картона (не знаю чего их столько). Шито вручную, костюм не снимается, все пришито к кукле. Кажется, все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий