среда, 21 марта 2012 г.

Посылочки


  Нужно было, конечно, давным-давно это сделать. Но моим временем управляет маленький шкодный монстрик))) Только сегодня могу выложить фото посылочек, которые я получила.
  Еще зимой получила АТС от Лены Елки
  Это мы поменялись АТСками. Кот шикарный. Так на нашего Джасю похож)))  тоже любитель развернуться хвостом к народу)))
   А недавно я просто нагло выпросила в долг еще одну АТС. Очень я неравнодушна к вышивке.
  Какая прелесть! Так все нежно, так все мило! Поставила - любуюсь. У нас есть несколько маленьких картин-вышивок, вот думаю сделать рамочку для этой АТС и в коллекцию!
  Вооот. А еще раньше решила я поиграть в Кота в мешке с Иришкой-Irma4ka и получила вот такую АТС
  Ответную показать не могу, т.к., естественно не сфотала))) Может Ира выложит у себя в блоге.
А потом Иришка придумала игру, призом в которой были АТСки. АТСок было много, выигрывали хоть по разу, наверное, все, кто играл. Весело было! Вот моя
  Слонишка-мечтатель! А к ней шла бонусная
   Это мой цветочек из крылышек бабочек)))
   Со всеми АТС, конечно, пришли и подарочки, много-много. Девочки, миленькие, извините, что я не показываю, сфотографировать пока не реально. Даже страшно представить, как я разложу богатства и придет ОН, мой САМЫЙГЛАВНЫЙПОМОЩНИК и КААААК ПОМОЖЕТ!!!!!  Сегодня он остался в садике на весь день и я смогла сфотать АТС, если он и дальше будет оставаться в садике, конечно, выложу все-все подарочки!
  И на ЛиРу поменялась с Леной Elf АТСками. От нее получила вот такую
   Свою не фотографировала, но это была кружевная елочка с бисерной гирляндой. Я не знаю получила ли Лена мое письмо, все ли в порядке, как то она исчезла из эфира. Ну, будем надеяться, что все хорошо.
  Девочки,спасибо за АТС и за подарочки (очень нужные, но вряд ли рука поднимется их использовать в ближайшем будущем))) вот такая я ... жадина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий