понедельник, 8 апреля 2013 г.

Свин египетский

  И это совсем даже не ругательство. Он действительно свин, и из Египта. Знакомьтесь - Тут Анх Пиг. Автор игрушки - Гудрун Кулич, вела онлайн drakosha, Ирина, на Амигуруми.
   Фас, профиль, в общем, модель со всех сторон)))





   Мордочка поближе 

    Ожерелье
   Гвоздь программы - юбка. Юбка реально классная! Я бы и сама от такой не отказалась)))
   Материалы: Картопу Кристалл, хлопок, холлофайбер, крючок №1,65. Высота от кончиков пальцев до локтя, моего.
   Мои впечатления: вообще-то Фараон стоит со Змеей, потому у него и поза такая, он ее в руках держит. Но ниток на саму змею у меня так и нет, не хочется из чего попало вязать, лишь бы связать. Как только подберу нитки, дополню фото со змеей. Повторять игрушку я вряд ли буду. У Гудрун Кулич такие игрушки, энергозатратные что ли. Просто хотелось попробовать смогу ли я. Но в общем, он радует и веселит всех, кто его видит.

1 комментарий:

  1. Оболдеть какой Свин !!!
    Ну то что ты, Юль, можешь свать спицами шедевры, я как то и не сомневаюсь!!!
    дааа много работы с такими игрухами... я восхищаюсь тобой...!

    ОтветитьУдалить