воскресенье, 31 марта 2013 г.

Помощницы и помощники

    Люблю такие милые штучки. Заводишь себе в доме такую и перекладываешь на нее обязанности по удаче, здоровью, порядку в доме. Вот навязала таких помощников
                  Госпожа Удача

   Моя первая спицевая игрушка, хлопок, полушерсть, кружево. Поедет в Испанию к моему другу.


                                            Девица- Пакетница


    Собственно, их две, практически одинаковых. Веселят своих хозяек в Кривом Роге)))
   
Барабашка. Автор Ната 585  Пока мой
 Деды Домовые. Собирательный образ по мотивам куколок от olenochka, Ольга Корчагина

   Дедульки вязались для маминых сестер, которые соберутся у нас на проводки. Малость просчиталась, надо еще один.
    Материалы, как всегда: Картопу Кристалл, холлофайбер, шерсть для валяния, проволочный каркас.
   Колоритные дедульки получились. Мама моя ходит на них облизывается. Она признала моя вязание за практичную весч))) и теперь рассказывает, что и кому я должна  связать.
   P.S. Фотографировала сегодня практически вслепую, т.е. с темным экраном и только потом он мне милостиво показывал попала я в кадр или промахнулась. Вот спасибо!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и Юляшка! Хохотушка! Царь пока холостой, и до мая так и проходит в женихах, это точно. А эти дедульки... мама уже даже предложила мне помочь повязать))) Если бы тут можно было помочь, я б ее давно привлекла. Ну, пусть попробует, хоть одного свяжет, а то три за раз, все-таки многовато для меня. А вяжу так: три носа, шесть ушей, три головы и т.д. навязала кучу одинаковых деталек, начинаю собирать. Они все равно на выходе получаются одинаково-разные))) Конвеер, короче. Потом глаза дыбом стоят.

      Удалить
  3. Надо же! Впервые вязанного Попипа вижу и такой симпатяшный!!!... ну, пусть принесет удачу твоему другу!

    ОтветитьУдалить