воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Скрап-альбом с нуля

  В блоге СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА проходит марафон "Новогоднее настроение".  Показываем свои альбомы.  Ждала я до последнего, но придется показывать так. Я еще не собрала альбом, т.к. жду кольца к нему. Обложку сделала вот по этому скетчу
 
Вот такая она
Вторая сторона
И обратная
   Такая вот обложка. Можно было бы собрать на ленточку, конечно, но хочется на кольца.
   Хочу поблагодарить блог СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА и Элиану за такой интересный, вдохновляющий проект. Чтобы полностью закончить альбом мне нужно сделать еще три разворота (чем я сейчас и пытаюсь заниматься), т.что странички тоже у меня не собраны. 
Вот первая страница








   








6 комментариев:

  1. Хороший альбом получился! А чего не соединила странички?

    ОтветитьУдалить
  2. А я еще развороты делаю про первый год.Они пойдут между этими. А потом жду кольца для альбома.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько))) Не забудь показать потом!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлька!!! Я получила твой вязаный театр))) СПАСИБОЧКИ ОГРОМНОЕ))) я так понимаю это подарок на ДР?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, подарок. Их, по задумке, должно быть не один, но мы никак из болячек не вылезем, т.ч. получишь после Дня Рождения. Томись!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты меня заинтриговала))) Спасибо тебе за все)))

    ОтветитьУдалить