среда, 6 февраля 2013 г.

Мишка?

  Все, я готова отчитаться мишке тедди. Вчера я его наконец сшила! Ура мне! Я поняла почему тедди так популярны: очень уютные в руке, просто держишь и млеешь, он как будто создан для рук. Хочу поблагодарить организаторов пошива и автора, Юлию Лопатину! Вот он

   Наверное, Юлия не ожидала, что из её выкройки может такой чудик получиться, но он очень-очень миленький. Мама уже заказала розового сшить (как подошвы и ладошки) до пары)))
На первой фотке видны Женины ручки. Это он сторожит, пока я на вэбку снимаю его мишку. Как по мне мордочка у нас не совсем медвежья, мама сказала, что он на суриката похож))) И только мой сыночек опознал в нем мишку! Думаю с мордочкой так получилось потому, что ткани не для тедди. А еще у нас вертятся-крутятся лапки и голова! Шплинтов я так и не дождалась, вообще ответа из магазина не дождалась, поэтому пошла в свой любимый строительный магазин и купила там диски и болтики с гайками. Мой мишка на болтах. Надо было сразу так делать, а не надеяться на чудо.
 И еще раз - большое спасибо!

5 комментариев:

  1. Мне тоже мордашка не напоминает медвежью, а вот Игорь посмотрел и сказал: "Это мийка(что означает мишка)!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит точно мишка! Истина устами младенцев)....

      Удалить
  2. Какой забавный инопланетный мишутка!!!))) Дааа Теддики - это что-то...и главное, всегда рождаются милыми, любимыми и тискательными... ну, с почином тебя, Юлечка! Дальше буду ждать пополнения!)
    Да! ты какой еще механизм двигательный сложный к нему применила... РЕСПЕКТ! а я все не рискую как то... надо попробовать будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! Точно - тискательные, хочется его гладить, притискать к себе, что Жека и делает))) А механизм - это от безысходности, заказала в плюшике шайбы, шплинты, и ни ответа, ни привета. Пришлось выкручиваться. Хорошо, что видела когда-то МК как заменить шплинты, спасибо девочкам - очень болтики выручили!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить